суббота, 15 июля 2017 г.

14 друзей Хунты

Получила "14 друзей Хунты" ))

Еще не читала, так что не спрашивайте, покупайте, тем более, что 10% от продажи идет на помощь нашей Армии 
Список авторов - уже вдохновляет!

У меня была когда-то чудесная книга Олены Степовой, дала почитать одной ватнице, ватница была центровая - булочница, а булочница в маленьком поселке - это тебе не хухры-мухры - она определяет повестку дня пересичного панюпаса, так что пришлось перевоспитывать, хе-хе. В общем реальные истории о войне на Донбассе ее увлекли, она стала даже делать заметки на полях, так книга и ушла...

Я покупала несколько интересных изданий еще во времена Майдана - дала почитать в местную, поселковую библиотеку, тоже для просветления умов - так победим.

А на следующей неделе я покажу еще одну книгу, которую я заказала, это сюрприз 

Так что купуємо українське - "14 друзей Хунты" хорошая книга для библиотеки любой украинской семьи и не только украинской  А если же вы хотите украинского медведя-тедди, тогда это ко мне, пишите, договоримся 









У Pizza Veterano вітаю видавців та авторів з презентацією книги «Чотирнадцять друзів хунти» - збірки оповідань воїнів, волонтерів та блогерів.
Мені подобається назва книги. Слово «хунта» російська пропаганда зробила чимось на кшталт почесного звання. Якщо вони називають нас хунтою, значить, наш караван - на правильному шляху, а їхня злоба – безсила!
Петро Порошенко



Постараюсь тезисно. 

1. "Самая сложная борьба - это борьба с самим собой." Власть, президент и система - это, пляхамуха, разные вещи. У них разные векторы, разные функционалы, разные ЦЕЛИ! Но лично для меня они все вцелом - слуги народа. Не мы работаем на них, а они работают на нас (это по, мать ее, логике, да). Но система - это то, что породили мы сами. И только начиная с самого себя - можно изменить мир вокруг. Так вперед - пора начать херачить эту систему изнутри и жить по правилам! Сложно? Кому сложно - есть безвиз. Попробуйте там, ага. 

Дальше Елена Суетова


Елена Суетова о книге:

Необычный день и много эмоций и ооочень много букв)) Прежде всего - это сама книга #14_друзей_хунты и неимоверные хунтята! Необычайные и потрясающие авторы, с которыми мне посчастливилось написать вместе уникальную книгу!
Знаете, вот попробую очень кратко о каждом: 


Victor Tregubov - это краткий, но глубокий текст с огромной мотивацией. А автор - милый и спокойный.
Борис Гуменюк - жесткий рассказ о войне, без приукрашивания. Автор - большой, улыбчивый и веселый человек.
Максим Музыка - тихотворения, проникающие в душу. Автор - улыбчивый антипупсик, который всегда мягко обнимает и по-особенному молчит.
Оксана Чорна - женский взгляд на войну, четко и захватывающе. Автор - невероятной энергии и терпения человек.
Сергей Сергеевич - потрясающее, редкое, гениальное умение описывать глубочайшие, сложнейшие вещи так легко, доступно и сплошными матами с уникальным юмором. Автор - неимоверное солнышко, который на самом деле крутой разведос.
Руденко Юрий - очень правильное описание чувств каждого бойца после войны, рекомендую прочесть и понять алгоритм. Автор - теплый и добрый, родной и тихий, но обаятельный человек.
Дмитрий Якорнов - это как мои #вкусные_заметки_Суетовой , только наоборот))) Автор - высокий улыбашка, идеолог книги. А самое главное - он собрал нас и вытерпел всех нас, а это, согласитесь - сложно!
Мартин Брест - уникальный и сложный тескт одновременно -
драматургия в пьесе)) Автор - антипупсик Фродо из пехоты (и вроде бы этим все сказано)), но на самом деле, вот есть люди, чей внутренний огонь глубоко спрятан и бушующие эмоции там же - а внешне только проявляются спокойствие, но бунтарский дух вырывается, когда хвалишь разведосов))
Serg Marco - невероятно легкий слог и четкая цветопередача кадра, ощущения, эмоции. Автор - немногословный накачанный красавчик (спокойно - он женат, я вчера уже выясняла для одной девочки, так что говорю и вам)).
Ярослав Матюшин - текст с ароматом дома, во всех красках и событиях. Автор - обаятельный и харизматичный очень добрый человек.
Павел Белянский - от его текстов всегда рыдаю, а там про Лену, ее эмпатию и добрую душу. Автор - улыбающийся комок позитива, работающий на кладбище. Научивший меня немного иначе смотреть на смерть и дал иной взгляд на много того, чего боюсь.
Андрій Alexin - меткое слово, ввинченное в кратком тексте, залихватски приправленное краткой но ёмкой критикой - это особый талант. Автор - мужчина с одним из самых сексуальных голосов и мой любимчик среди снеговиков (Олаф))
Олена Степова - теплота и любовь в каждом слове - это самое сложное - их передать. Автор - такая же теплая, любящая, нежная и очень добрая Леночка.
Восхищаюсь каждым автором, восхищаюсь всеми, с кем свела меня жизнь!
Крайние два года мне очень сложно узнавать, что многие потрясающие семьи бойцов, волонтеров распадаются...это буквально разрывает на части от боли!!....
Мои краткие рассказы об отношениях. И о том - как важно беречь друг друга и взаимную любовь, доверие, уважение и поддержку.
Ну, а какой я человек - судить вам)
Кто-то со вчерашнего вечера меня в порохоботы зачислил...кто-то наоборот решил дружить и выслал запросы.
Вчера приехал к нам на презентацию Петро Порошенко.
Это было неожиданно для 99% присутствующих.
Теплая атмосфера, селфи, шутки. Он сказал много хороших слов.
Кто-то пошутил: не знаю, кто такие эти ребята-авторы, но в пиарщиках у них сам президент!)
Авторгаф оставила специфический
"Алексеичу.
Быть Добру."
Знаете, когда мне было 14 лет и я очень волновалась перед презентацией маленького волонтерского проекта перед аудиторией в госадминистрации с присутствием мэра города, мой папа сказал тогда потрясающие слова. Совсем недавно на прекрасном проекте Освітній проект "Відкривай Україну" с потрясающими Polina ShternМакс Бакшаев я говорила присутствующим деткам эти же слова:
"Все люди одинаковы. Не бойся никого. Люди из власти - такие же люди. Они не боги. Они так же болеют, грустят, улыбаются и радуются жизни. У них тоже есть свои страхи, боли, мечты и недостатки. Не бойся никого из тех, кто известнее или выше по статусу от тебя. Они точно такие же дети были, как и ты. Они чего-то достигли, но это социальное. А по сути - они такие же люди, как и ты. Не бойся никогда и никого."
С тех пор у меня никогда не было пиетета перед властью, знаменитостями или любыми людьми, которые пытаются "носить большую корону на голове".
Кто знает, может быть, это неправильная точка зрения. Но она вот такая.
Настоящий пиетет я лишь испытываю при встрече с учёными, по-настоящему мегамозговитыми людьми, людьми умеющими обрабатывать колоссальные объемы информации - вот это у меня вызывает неимоверный кайф, и я благодарна им за дружбу! Да что там говорить - я замужем за таким человеком и бесконечно счастлива! 
А еще вчера была шелковица!!! Белая и черная!!! От неимоверных Nadya Dotsenko и Анна Каштанова и потрясающие цветы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    
Как же приятно, мои чудесные!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
А еще, вчера были объятия!!!!!!!
Много, много, много-много-много потрясающих объятий, сотни великолепных людей, которыми я восхищена!!! Попробую отметить всех прекрасных солнышек 
Огромное спасибо всем, кто пришел, кто читает, кто улыбается и кто так близок душой!!
Огромное вам спасибо!!!
И конечно же - спасибо за самую вкусную в мире пиццу и потрясающее тепло, которым всегда встречаете: Pizza Veterano Леонид ОстальцевDmitrii Borisovich!!!
И неимоверное спасибо издательству ТОВ "Видавництво ДІПА"Дмитрий Вохмянин за крутую печать и ваше терпение к творческим людям 
После презентации я поехала в гости к любимым: братику и родителям, приехавшим в гости. Отвезла им книгу, подписанную потрясающими авторами.
Горячо поблагодарила папу и маму - потому что все мои достижения - благодаря им. Никто так не верит в ребенка, как родители.
А родители на востоке Украины воспитали хунтенка, сами того не зная))
Вот таким был вчерашний вечер 
На самом деле, друзей у хунты значительно больше 
Но так вышло, что именно 14 человек собрались вместе и создали невероятную книгу! Уникальную и не имеющую аналогов в Украине!
Я надеюсь, дорогой читатель, что она тебе понравится 
Быть добру!
С любовью,
Ваша Лена Суетова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий